Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

В нашей области создается федерация автоспорта

Во Владимире прошло собрании, на котором члены инициативной группы определили структуру будущей федерации автоспорта. Во главе региональной федерации должен стоять президент. Этот человек будет лицом федерации автоспорта – он будет представлять организацию в общественно значимых ситуациях. Таким образом, глава федерации должен быть личностью, авторитетной для общества. Вопрос выбора президента оказался, пожалуй, самым сложным и ответственным – к концу собрания кандидатура главы федерации по-прежнему оставалась открытой.

У президента региональной федерации автоспорта должно быть три заместителя. Каждый должен отвечать за свою часть работы – к такому выводу пришли спортсмены. Если один и тот же человек будет заниматься и согласованием соревнований, и подготовкой машин, сотрудничать с Г?БДД и при этом еще поддерживать контакт со СМ? – он мало что успеет. Каждый из заместителей президента параллельно будет возглавлять комитет по определенным вопросам. Для успешной работы в составе федерации нужны три комитета различных направлений. Административный комитет необходим для решения различных организационных вопросов. Комитет по спортивной технике отвечает за техническую сторону вопроса. Задача комитета по безопасности – обеспечивать то, о чем говорится в его названии. У главы каждого комитета должно быть два заместителя-консультанта.

Вице-президентов  (они же главы комитетов) выбирали сами спортсмены. Каждый мог предложить авторитетную кандидатуру. В итоге сформировалась такая структура владимирской областной федерации автомобильного спорта:

Административный комитет:

глава – Клюев Сергей, заместитель – Яшонков ?лья;

Комитет по спортивной технике:

глава – Карелин Михаил, заместитель – Тришин Дмитрий;

Комитет по безопасности:

глава – Макушенко Геннадий, заместители и консультанты – ?крамов Дмитрий, Суслов Астахий.

Кандидатура президента пока остается открытой.

Данная схема не является окончательной. Будущие участники федерации могут вносить свои предложения по структуре и кандидатурам ответственных лиц.

 Кроме того, инициативная группа пришла к выводу — в составе федерации должны быть отдельные подразделения по каждому направлению автоспорта. Были обозначены следующие виды автоспорта: классическое ралли, кольцевые гонки (кольцо, кросс и ралли спринт), ралли-рейд, джип-триал, трофи-рейд, дрэг-рейсинг и дрифт-рейсинг. Подгруппу классического ралли, а также подгруппу кольцевых гонок возглавил Михаил Карелин. Представлять дрэг-рейсинг и дрифт-рейсинг будет Дмитрий Семенихин. За направление «ралли-рейд» отвечает Андрей Харахнин.  В качестве ответственного за  картинг предложили кандидатуру Владимира Ромейко. К сожалению, представители таких направлений, как джип-триал и трофи-рейд, не посетили собрание в РОСТО, поэтому данные виды спорта остались «без предводителя».

На собрании обсуждался и еще один важный административный вопрос. Чтобы создать общественную организацию, нужно разработать устав. Это главный учредительный документ общественной организации. ?менно в соответствии с уставом будет строиться вся ее деятельность. Предварительный вариант устава региональной федерации автоспорта уже согласован с юристом. Но до окончательного его принятия еще есть время на внесение технических изменений и дополнений. Учитываются предложения не только участников инициативной группы, но и других заинтересованных лиц. Как это сделать? Проект устава региональной федерации автоспорта выложен на нашем сайте, в разделе «Документы». Вы можете скачать его, прочесть и в отдельной теме на нашем форуме изложить свои пожелания и дополнения.

Следующее собрание инициативной группы пройдет 16 марта 2010 года в помещении РОСТО ДОСААФ. Как и прежде, мы приглашаем на собрание всех, кто заинтересован в развитии легального автоспорта на земле Владимирской.

?сточник: http://www.amk-ruso.ru/news77.html

Posted in Новости.

Метки: , .

В нашей области создается федерация автоспортаСпорт 33 региона


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.