Во Владимире прошло собрании, на котором члены инициативной группы определили структуру будущей федерации автоспорта. Во главе региональной федерации должен стоять президент. Этот человек будет лицом федерации автоспорта – он будет представлять организацию в общественно значимых ситуациях. Таким образом, глава федерации должен быть личностью, авторитетной для общества. Вопрос выбора президента оказался, пожалуй, самым сложным и ответственным – к концу собрания кандидатура главы федерации по-прежнему оставалась открытой.
У президента региональной федерации автоспорта должно быть три заместителя. Каждый должен отвечать за свою часть работы – к такому выводу пришли спортсмены. Если один и тот же человек будет заниматься и согласованием соревнований, и подготовкой машин, сотрудничать с Г?? БДД и при этом еще поддерживать контакт со СМ?? – он мало что успеет. Каждый из заместителей президента параллельно будет возглавлять комитет по определенным вопросам. Для успешной работы в составе федерации нужны три комитета различных направлений. Административный комитет необходим для решения различных организационных вопросов. Комитет по спортивной технике отвечает за техническую сторону вопроса. Задача комитета по безопасности – обеспечивать то, о чем говорится в его названии. У главы каждого комитета должно быть два заместителя-консультанта.
Вице-президентов (они же главы комитетов) выбирали сами спортсмены. Каждый мог предложить авторитетную кандидатуру. В итоге сформировалась такая структура владимирской областной федерации автомобильного спорта:
Административный комитет:
глава – Клюев Сергей, заместитель – Яшонков ?? лья;
Комитет по спортивной технике:
глава – Карелин Михаил, заместитель – Тришин Дмитрий;
Комитет по безопасности:
глава – Макушенко Геннадий, заместители и консультанты – ?? крамов Дмитрий, Суслов Астахий.
Кандидатура президента пока остается открытой.
Данная схема не является окончательной. Будущие участники федерации могут вносить свои предложения по структуре и кандидатурам ответственных лиц.
Кроме того, инициативная группа пришла к выводу — в составе федерации должны быть отдельные подразделения по каждому направлению автоспорта. Были обозначены следующие виды автоспорта: классическое ралли, кольцевые гонки (кольцо, кросс и ралли спринт), ралли-рейд, джип-триал, трофи-рейд, дрэг-рейсинг и дрифт-рейсинг. Подгруппу классического ралли, а также подгруппу кольцевых гонок возглавил Михаил Карелин. Представлять дрэг-рейсинг и дрифт-рейсинг будет Дмитрий Семенихин. За направление «ралли-рейд» отвечает Андрей Харахнин. В качестве ответственного за картинг предложили кандидатуру Владимира Ромейко. К сожалению, представители таких направлений, как джип-триал и трофи-рейд, не посетили собрание в РОСТО, поэтому данные виды спорта остались «без предводителя».
На собрании обсуждался и еще один важный административный вопрос. Чтобы создать общественную организацию, нужно разработать устав. Это главный учредительный документ общественной организации. ?? менно в соответствии с уставом будет строиться вся ее деятельность. Предварительный вариант устава региональной федерации автоспорта уже согласован с юристом. Но до окончательного его принятия еще есть время на внесение технических изменений и дополнений. Учитываются предложения не только участников инициативной группы, но и других заинтересованных лиц. Как это сделать? Проект устава региональной федерации автоспорта выложен на нашем сайте, в разделе «Документы». Вы можете скачать его, прочесть и в отдельной теме на нашем форуме изложить свои пожелания и дополнения.
Следующее собрание инициативной группы пройдет 16 марта 2010 года в помещении РОСТО ДОСААФ. Как и прежде, мы приглашаем на собрание всех, кто заинтересован в развитии легального автоспорта на земле Владимирской.
?? сточник: http://www.amk-ruso.ru/news77.html
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.