Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

Андрей Чернов: все мои награды имеют определённую ценность, я не выделяю ни одной из них

Знать о соперниках все! Мы продолжаем узнавать планы наших пилотов и делиться ими с фанатами скорости. В этот раз мы поговорили с Андреем Черновым из города Владимир, призера всероссийских соревнований по ШКМГ, а также неоднократного обладателя кубков Европы.
— Андрей, как проходит подготовка к новому сезону?
— Всё как обычно, живу, наслаждаюсь жизнью, тренируюсь на питбайках на кроссовой трассе и в крытом помещении, принимал участие в зимних гонках на питбайках. Посещаю лучший в моём городе спортивный клуб “Boston Gym”, вот и вся подготовка.
— Родная Yamaha R-1 по-прежнему в строю? Есть ли какие-то важные доработки?
— Да, моя старенькая пушка в строю, новых доработок практически нет, есть мысли как её улучшить, но зима была так насыщена разными занятиями, в том числе тренировками на беговелах с моей младшей дочкой и так быстро прошла, что я не успел по серьёзному заняться мотоциклом.
— Если бы у вас были безграничные финансовые возможности, то какой бы мотоцикл приобрели? Или остались бы верным своей ямахе?
— Я даже не знаю, много думал об этом, есть желание попробовать R1M и Aprillia, но там низовые моторы, а я что-то с ними не как не подружусь. Ну и не думаю, что наличие нового мотоцикла сильно облегчит мне жизнь. Меня больше волнует наличие шин, колодок, масел, бензина, количество тренировок на полноценных треках, и кто будет ремонтировать разбитый мотоцикл, если что. А в общем очень даже интересно соревноваться с крутыми парнями и на моей старенькой ямахе, отжимая из того что имеем максимум, за одно есть железный отмазон, «почему ты не выиграл? Да, у меня старый мот, все мчат на новых, а у меня ’07 год)))
— В каком классе планируете участвовать в новом сезоне?
— Поеду самом мощном классе Российского кольца “Superbike”, у меня ведь самая мощная Yamaha R1 ’07.
— Если Владимир Леонов вернется в WSBK, станет ли легче бороться за первое место в классе Супербайк? Есть ли другие гонщики, имеющие не менее серьезную угрозу для победы в новом сезоне?
Кому-то точно станет легче). Сильных пилотов много и каждый едет на максимуме своих возможностей. Но в гонках всё не предсказуемо, может случиться всё, что угодно, лидеры могут меняться, техника может ломаться, ошибки, падения и всё такое.
— Какие зарубежные звезды мотоспорта вас вдохновляют? Смотрите ли вы серии WSBK или MotoGP?
— Все участники MotoGP и WSBK очень крутые парни, иначе их бы там не было, у них естественно есть чему поучиться. Трансляции смотрю, но без фанатизма, могу с лёгкостью пропустить пару этапов, безо всякого угрызения совести.
— Если бы вам завтра предложили бросить все и участвовать в королевском классе MotoGP, согласились бы?
— Конечно, с удовольствием подпортил им там погоду, особенно когда меня будут обгонять по второму или третьему разу).
— Есть ли у вас самые дорогие и любимые награды, полученные на зарубежных соревнованиях?
— Все мои награды имеют определённую ценность, я не выделяю ни одной из них, каждая досталась мне не просто так и там есть чем гордиться, даже их количество впечатляет каждого, кто заходит ко мне в мастерскую.
— За какую команду планируете выступать в сезоне 2018?
— Планирую за самую лучшую, а там уж как пойдёт, главное, чтоб были оплачены стартовые и шины были даже не новые, а поновее, я всё равно не умею быстро ездить на новых шинах.
— Есть ли «чек-лист», что нужно обязательно сделать в сезоне 2018 RSBK?
— Программа минимум точно есть, нужно приехать на этап RSBK и как следует газануть со старта, можно даже на заднем, до конца стартового прямика.
— Что вы делаете в первую очередь, приехав на гоночный трек?
— Как только я въезжаю на территорию гоночного трека я сажаю свою дочь Марту себе на колени, и она помогает мне парковать командный автобус, это уже давно стало традицией, так как она постоянно со мной на всех гонках.
— Было ли у вас какое-то самое запоминающееся падение?
— Падений у меня было очень много, но особо запоминающихся падений у меня нет, упал и упал. Сделал работу над ошибками и поехал дальше, особенно если руки, ноги целы. Хотя кого-то впечатлили мои два падения подряд, на заключительном этапе RSBK прошлого года, то что я упал в двух гонках и всё равно в двух гонках финишировал, даже с кривыми клипонами, причём во второй ещё без пеги и лапки переключения. Для меня лично в этом ничего особенного нет, я считаю раз уж вписался во всё это, надо ехать до финиша хоть как, ну конечно если не отлетела голова и мот не разваливается на ходу.
— Трудно ли растить будущих чемпионов? На выложенных видео ваша дочка уже во всю гоняет, есть ли планы вырастить профессиональную мотогонщицу?
— Не могу ответить точно, ни одного чемпиона я ещё не вырастил, но думаю непросто. Планов из дочери делать профессиональную мотогонщицу нет, считаю пусть просто учится ездить пока есть возможность, хуже от того, что она умеет ездить на мото не будет, к тому же больше скорость — умнее ребёнок. А на самом деле, пока она маленькая, скорости не велики и все эти катания относительно безопасны. Ну а когда вырастет, уже будем думать, как это остановить, она же всё-таки девочка и мне не хотелось бы чтоб у неё были травмы, а без этого точно не обойтись.
— Каждый ли может сесть на мотобайк и стать профессионалом или для этого нужны предпосылки и особый талант?
— Думаю, каждый кто любит мото и скорость может тренироваться и участвовать в гонках, в итоге стать профессионалом, было бы желание. Просто кому-то это будет даваться легко, а кому-то придётся попотеть. Ну и конечно результаты будут разные, но зато награды будут более ценные.
— Для вас мотогонки это призвание? Смогли бы заняться другим делом, если гонки по какой-то причине были бы вам недоступны? Чем?
— Меня привлекает всё где есть мотор, колёсики и скорость, нравится разбирать, собирать, что-то менять на мотоциклах, иногда делаю чертежи, друзья по ним исполняют всякие детали, потом все эти детали испытываю в гонках и тренировках. А главное мне нравится, когда всё вокруг мелькает в глазах очень быстро, а ты несёшься вперёд, а ещё нужно попасть в поворот, желательно попозже затормозить и поменьше замедлиться, потом снова открыть газ, да ещё если с небольшим сносиком, вообще кайф))). В эти моменты все проблемы исчезают, кроме одной) попасть бы в поворот и остаться бы на трассе, а ещё если многие остались позади, то это ещё один дополнительный приятныи бонус.
— Знаете ли вы пилотов из Владимира, кто бы мог также участвовать в Супербайке и вполне достоин такого уровня?
— Во Владимире много хороших мотогонов, но все они увлечены мотокроссом, возможно из-за доступности, моты дешевле и много мест для тренировок. В то время, когда для участия в Супербайке даже для тренировок нужно выезжать за 200 км, в области нет ни одной асфальтовой трассы. Также есть талантливые парни, которые хорошо владеют мотоциклом, но просто носятся по городским улицам и по каким-то причинам выезжать на гоночные треки не рискуют, и трудно им объяснить, что на треке всё намного безопаснее, а главное интереснее.
— Как вы реагируете на неудачи? Знаете ли вы яркие примеры, как пилоты вымещают свое недовольство после гонки или даже на самой трассе?
— Бывало, наблюдал что кто-то пинает свой мот или кидает шлем, но для меня это дикость, возможно таким людям нужно обратиться к доктору))). Я лично вообще не парюсь, даже неудача — это опыт, из которого надо извлечь пользу, сделав работу над ошибками. Невозможно ехать быстро на грани держака, на грани возможностей мотоцикла, на грани своих возможностей, если ты эту грань не переходил. У меня вот есть проблема, я очень много тренируюсь на б.у. шинах, на них могу позволить себе скользить и ещё много чего.Но если вдруг в гонку на моих колёсиках оказались новые шины, я еду практически так же, как и на старых, потому что не знаю, где грань их возможностей, пока отдупляешь они уже становятся старыми, да и гонка это не место для поиска их возможностей, важнее финиш и очки команде. Вывод, хочешь ездить быстро надо чаще ехать на новых шинах, а это настоящая проблема, по крайней мере для меня))). Последнее время из-за нехватки бюджета я очень стараюсь не падать, возможно поэтому и еду не так быстро, как хотелось. Пожелаю и остальным пилотам поменьше падать, получать удовольствия находясь на гоночном треке и показать хорошие гонки всем, кто придёт смотреть и болеть за нас всех, в новом сезоне)
Источник: sbkrussia.ru

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Digg
  • Мой Мир
  • RSS
  • Одноклассники

Posted in Пресс-центр.

Метки: .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Андрей Чернов: все мои награды имеют определённую ценность, я не выделяю ни одной из нихСпорт 33 региона


0 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.