В первом дивизионе на перелеты уходит около 70 процентов годового бюджета! Сейчас ведем переговоры с компаниями, занимающимися перевозками, о спонсорстве ФНЛ. Лига должна не только взимать с клубов взносы, как это было раньше, а помогать зарабатывать, минимизировать расходы. А бизнесу надо просто объяснить, в чем выгода при вложениях в футбол. Клуб должен быть не только социальным проектом, но и бизнес-проектом.
Как правило, клубы не владеют никакой инфраструктурой. Есть у нас подмосковный «Сатурн» – ему ни база не принадлежит, ни стадион… Если бы принадлежали, тогда бы сейчас проблема, связанная с расшитием долга, легко решалась. Мог бы прийти инвестор, который заплатил бы деньги, в том числе и за инфраструктуру. ?? это было бы выгодно и клубу, и инвестору. А сейчас «Сатурну» нечем даже гарантировать кредит», – цитирует Фурсенко «Советский спорт».
У ФНЛ может появиться свой авиаперевозчик
Posted in Новости.
– 28 декабря 2010
У ФНЛ может появиться свой авиаперевозчик – Спорт 33 региона
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.