Skip to content

Анонсы. Результаты. Ремонт сайта

Александр Фолифоров: иногда на «Джиро» ловлю себя на мысли, что не знаю, где я

Ковровский гонщик «Газпром-Русвело» Александр Фолифоров не просто едет свою первую «Джиро д'?? талия», но и первую гонку Мирового тура в принципе. Специально для блога на сайте агентства «Р-Спорт» он рассказал, какие ощущения испытывает от этого этапа, что дается тяжелее всего, чем его пугали и почему порой не понимает, где находится.

Честно скажу, меня пугали перед этой «Джиро». До этого самую длинную свою многодневку я проехал на «Туре де л'Авенир» (состоит из семи этапов), так что этот рекорд уже побит, и буду стараться улучшить его, добавляя по дню на своем первом Гранд-туре.

Подготовиться к этому всему было важно и психологически тоже, не только физически. К тому, что нужно ехать каждый день минимум по пять часов, менять отели каждый день. Уже все вошло в свое русло. Поначалу это беспокоило, теперь уже все на автомате. Приехали-уехали, приехали и опять уехали (смеется). Ловлю себя порой на мысли, что не знаю, в каком городе мы остановились и в какую часть ?? талии только что въехали. Сейчас мы где-то в Тоскане, по-моему, или недалеко от нее (смеется). Все происходит автоматически. Привезли на старт, беру велосипед, и поехали, у меня даже времени и сил не хватает посмотреть, где мы теперь.

По поводу физической подготовки и тренировок могу сказать, что тренировался я больше, чем когда-либо до этого. Было два сбора на высоте, между которыми мы гонялись. Базу заложили очень большую.

Этапы в Голландии оказались несложными. Просто было больше нервов из-за того, что мог начаться боковой ветер, и все старались защитить своих лидеров от этого. Постоянно все лезли вперед, нервничали, но ничего из ряда вон выходящего не произошло.

Что касается «разделки», та, которая была 40 км, я зацепил 5 км с ливнем и градом, но и по сухому поездил. Для меня это был как дополнительный день отдыха, нужно было восстановить силы, я же не борюсь за общий зачет и специалистом в разделке не являюсь. Так что ехал ее далеко не на полную, но и так, чтобы не было опасности в лимит не вписаться — ехал процентов на восемьдесят, не больше. Конечно, старался сильно не рисковать, когда ехал по плохой погоде. Слава богу, нам вообще пока удается избежать больших инцидентов. Самым опасным и неприятным пока для нашей команды был момент, когда (Сергей) Фирсанов прокололся за 40 км до финиша, Алексей Рыбалкин отдал ему свое колесо, он вернулся в группу, и все закончилось без потерь для нас, но понервничали, конечно.

В целом если сравнивать с ожиданиями, скажу так, что ехать не так страшно, как мне, собственно, говорили более опытные ребята из других команд. Понимаю, что, скорее всего, мы пока до конца не ощутили полную картину Гранд-тура, третья неделя будет в любом случае самой сложной, но по прошествии двух недель могу сказать, что из всех этапов десятый этап дался мне особенно тяжело. После дня отдыха многие чувствуют себя не очень хорошо, и я не оказался исключением. Со старта была гора третьей категории, и в эту гору когда ехал, то, мягко скажем, не очень хорошо себя чувствовал. Набор высоты был приличный, день был тот еще. Пока самый сложный из тех, что были.
Это кстати, тоже к слову о психологической готовности. Нужно заранее понимать, что тебя ждет на этой гонке. Нужно понимать, что будут дни, когда ты просто не сможешь ехать и нужно будет это перетерпеть. Это бывает у каждого гонщика, далеко за примером ходить не надо, не так давно такой день словил Микель Ланда. Нужно осознавать, что кризисный день будет и придется перебороть этот момент, не сломаться. С Нового года были мысли только об этой «Джиро», что мне предстоит много терпеть и очень много работать. Только об этом и думал. Но все, конечно, в меру должно быть, я подумаю-подумаю и отвлекусь, подумаю и опять отвлекусь (смеется).

Конечно, мне хотелось бы отметиться на этапе, возможно, даже на этой неделе. Буду пробовать на горных этапах, хочу попасть в отрыв и побороться. Уже сейчас меня удивляет, что на фоне усталости я езжу лучше, чем свежим — удается ехать спокойно и не нервничать. Вот это мне нравится. Ну а то, что дается мне тяжелее всего... Для меня ведь это не просто первый Гранд-тур в карьере, это для меня вообще первая гонка Мирового тура, где участвует вся элита. Понятно, что скорости тут совсем другие, к таким скоростям надо привыкать, все довольно жестко. Конечно, я уже немного притерся, но еще есть к чему адаптироваться (смеется). Я очень стараюсь.

Дома за меня болеют — мама, папа, девушка. Пишем друг другу в соцсетях, созваниваемся. Родители смотрят по телевизору, очень переживают. Если я попал в кадр, они присылают мне фотографии. Все как обычно.

Все это просто моя работа, ничего себе не обещал за хорошо завершенную «Джиро». Просто знаю, что после нее меня ждут дома. Я дома с самой осени не был. Об этом после гонки и думаю.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Facebook
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • Digg
  • Мой Мир
  • RSS
  • Одноклассники

Posted in Пресс-центр.

Метки: .

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Александр Фолифоров: иногда на «Джиро» ловлю себя на мысли, что не знаю, где яСпорт 33 региона


4 Responses

Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.

  1. Скорбилин Валерий says

    Модераторы сайта! До чего же вы безалаберны! В заголовке Антон Фолифоров, а в тексте статьи уже Александр. ?? в других сообщениях тоже.

  2. Скорбилин Валерий says

    Да верните наконец человеку настоящее имя: Антон, а не Александр Фолифоров!

  3. vlad says

    ??звинения? Нет, не слышали про такое)))))



Some HTML is OK

or, reply to this post via trackback.