25-26 августа 2015 года во Владимирской области состоятся традиционные соревнования по легкоатлетическому многоборью среди юношей и взрослых спортсменов. Мероприятие пройдет на городском стадионе «Торпедо» и станет ключевым событием празднования Дня города Владимира. Турнир проводится Федерацией по легкой атлетики Владимирской области при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.
Принять участие в соревнованиях смогут юноши и девушки в возрасте от 12 лет, а также все желающие спортсмены и любители старше 1997 года рождения. Пройдя предварительную подготовку и получив допуск от врача, каждый сможет стать победителем в областном турнире. Программа включает в себя пять многоборий, состоящих из различных видов лёгкой атлетики: от бега на 100 метров до метания диска. Каждый желающий сможет прийти на стадион «Торпедо», чтобы посмотреть соревнования и поддержать спортсменов.
Coca-Cola Hellenic активно участвует в жизни городов своего присутствия и поддерживает спортивный дух молодежи. В списке проектов, в которых принимала участие Компания, насчитывается несколько десятков самых разных спортивных мероприятий. Coca-Cola Россия является титульным партнером ежегодного открытого турнира по дворовому футболу среди непрофессиональных команд, проходящего в рамках Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», а также партнером проекта «Бегом по «Золотому кольцу» 2015 в Ярославской области. Кроме того, в этом году в партнерстве с Федерацией по легкой атлетике Владимирской области Coca-Cola Hellenic впервые примет участие в организации Кубка Владимирской области по легкоатлетическому многоборью.
«Любые массовые городские соревнования помогают спортсменам и любителям реализовать свои способности, узнать, на что они способны, и выработать в себе здоровый дух соперничества. Поэтому мы стараемся оказывать максимальную поддержку различным спортивным проектам, которые популяризируют активный образ жизни. А наличие современных площадок для занятий спортом во дворах жилых домов делает тренировки доступными для всех категорий людей, в особенности для молодежи – будущих потенциальных участников профессиональных турниров, а также любительских соревнований и марафонов, поддерживаемых и проводимых нашей компанией», — комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic.
0 Responses
Stay in touch with the conversation, subscribe to the RSS feed for comments on this post.