Третий раз в этом сезоне гостеприимная Псковщина принимала участников Кубка страны. В начале мая на юге области прошло ралли «Голубые озера», в конце июня в гоночный строй торжественно вернулись соревнования по имени «Псков», а в середине сентября лучшие пилоты «первой лиги» скрестили шпаги на ралли «Струги Красные», которое традиционно базируется в одноименном райцентре на севере региона.
Судьбу победы в самом массовом моноприводном зачете «1600Н» решила аккуратность при записи стенограммы. ?? з-за оплошности штурмана быстрый Алексей Клюев пропустил на ознакомлении кусок трассы в районе зрительской зоны, и в гонке больше километра на СУ Карьер ему дважды пришлось ехать «вслепую»! В результате пилот владимирской «восьмерки» потерял массу времени и уступил «золото» петербуржцу Андрею Козловскому. Вернее, его штурману (и лидеру чемпионата России среди пилотов в зачете R2) Дмитрию Воронову, который провел эту гонку не в правом, а в левом кресле ВАЗ-2112. А вот безоговорочный лидер Кубка России Дмитрий Крылов в этот раз на пальму первенства не покушался – петербуржец смог выиграть на своем «заслуженном» хэтчбеке Opel Corsa лишь один спецучасток, и закончил гонку в 1600Н третьим.
?? сточник: http://www.auto-sport.ru/news/656/55575/
Молодцы ребята заслуженное по праву сильнейших второе место. Дмитрий Воронов на сегодня один из самых одарённых среди молодых автогонщиков, талант, помноженный на очень навороченную технику. По итогам прохождения спецучастков Воронов и Клюев показывали практически одинаковое время, и надо отдать должное мастерству Алексея Клюева, который не растерялся, и сумел уйти от вылета с трассы и столкновения с толпой зрителей. Расчитывая на собственное видение трассы, смог в великолепном стиле пройти дистанцию. Потери времени от езды без штурмана составили +12 секунд. ??тоговое положение в розыгрыше Кубка России в 2009году — заслуженное 3 место и выполнение норматива мастера спорта. Поздравления, авации, занавес!